Технические данные.
Изменение значения выходного сигнала преобразователей, вызванное изменением нагрузочного сопротивления от 100 Ом до 1000 Ом или от 200 Ом до 2500 Ом, соответственно у преобразователей с верхним предельным значением выходного сигнала 20 mA или 5 mA не превышает 0,25% диапазона изменения выходного сигнала.
Преобразователи имеют устройство, позволяющее перенастраивать их на любой из пределов измерений, предусмотренных для данной модели, а также перенастраивать их на смещенный диапазон измерений с установкой начального предельного значения выходного сигнала при значении измеряемого параметра в пределях:
от разрежения Pmax до избыточного давления 0,84 Pmax – для преобразователей моделей 2410, 2420, 2430, 2434;
от разрежения 0,1 Mpa до избыточного давления 0,84 Pmax – для остальных моделей;
где Pmax – максимальное значение верхнего предела измерений модели.
Пульсация выходного сигнала нормируется при нагрузочных сопротивлениях:
1 кОм – для выходного сигнала с предельными значениями 0 и 5 mA;
250 Ом – для выходного сигнала с предельными значениями 0 и 20 mA или 4 и 20 mA.
Средняя наработка на отказ преобразователей не менее 100000 часов.
Полный средний срок службы не менее 12 лет; при воздействии сред, содержащих сероводород до 6% - не менее 8 лет; до 25% - не менее 3 лет.
Измеряемый параметр, тип преобразователя |
Модель |
Верхний предел измерений |
Предельно допустимое рабочее избыточное давление |
Предел допускаемой основной погрешности ±g, % | |
кПа |
мПа |
мПа | |||
ДД Разность давлений |
2410 |
0,16 |
4,0 |
0,5 | |
0,25 |
0,5 | ||||
0,4 |
0,25; 0,5 | ||||
0,63 |
0,25; 0,5 | ||||
1,0 |
0,25; 0,5 | ||||
1,6 |
0,25; 0,5 | ||||
2420 |
1,0 |
4,0 10,0 |
0,5 | ||
1,6 |
0,5 | ||||
2,5 |
0,25; 0,5 | ||||
4,0 |
0,25; 0,5 | ||||
6,3 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
10,0 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
2430 |
4,0 |
16 25 |
0,25; 0,5 | ||
6,3 |
0,25; 0,5 | ||||
10 |
0,25; 0,5 | ||||
16 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
25 |
0,15; 0,2; 0,25; 0,5 | ||||
40 |
0,1; 0,15; 0,2; 0,25; 0,5 | ||||
2434 |
4,0 |
40 |
0,25; 0,5 | ||
6,3 |
0,25; 0,5 | ||||
10 |
0,25; 0,5 | ||||
16 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
25 |
0,15; 0,2; 0,25; 0,5 | ||||
40 |
0,1; 0,15; 0,2; 0,25; 0,5 | ||||
2440 |
25 |
16 25 |
0,25; 0,5 | ||
40 |
0,25; 0,5 | ||||
63 |
0,25; 0,5 | ||||
100 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
160 |
0,15; 0,2; 0,25; 0,5 | ||||
250 |
0,1; 0,15; 0,2; 0,25; 0,5 | ||||
2444 |
25 |
40 |
0,25; 0,5 | ||
40 |
0,25; 0,5 | ||||
63 |
0,25; 0,5 | ||||
100 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
160 |
0,15; 0,2; 0,25; 0,5 | ||||
250 |
0,1; 0,15; 0,2; 0,25; 0,5 | ||||
2450 |
0,25 |
16 25 |
0,25; 0,5 | ||
0,4 |
0,25; 0,5 | ||||
0,63 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
1,0 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
1,6 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
2,5 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
2460 |
1,6 |
25 |
0,25; 0,5 | ||
2,5 |
0,25; 0,5 | ||||
4 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
6,3 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
10 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
16 |
0,2; 0,25; 0,5 |
Немного больше о технологиях >>>
Применение световода на уроках физики
Школьник понимает физический опыт только
тогда хорошо, когда он его делает сам. Но еще лучше он понимает его, если сам
делает прибор для эксперимента.
П.Л.Капица
Физический эксперимент... Постановка его на
уроке позволяет учителю не только подробно рассмотреть физические я ...
Классификация методических средств технического творчества
Большое внимание уделяется в последние годы
вопросам технического творчества. При этом, техническое творчество не сводят к
кружкам "умелые руки", а понимают под этим процесс поиска новых идей
и решений в различных областях человеческой деятельности, учитывающий не толь ...