Технические данные.
Изменение значения выходного сигнала преобразователей, вызванное изменением нагрузочного сопротивления от 100 Ом до 1000 Ом или от 200 Ом до 2500 Ом, соответственно у преобразователей с верхним предельным значением выходного сигнала 20 mA или 5 mA не превышает 0,25% диапазона изменения выходного сигнала.
Преобразователи имеют устройство, позволяющее перенастраивать их на любой из пределов измерений, предусмотренных для данной модели, а также перенастраивать их на смещенный диапазон измерений с установкой начального предельного значения выходного сигнала при значении измеряемого параметра в пределях:
от разрежения Pmax до избыточного давления 0,84 Pmax – для преобразователей моделей 2410, 2420, 2430, 2434;
от разрежения 0,1 Mpa до избыточного давления 0,84 Pmax – для остальных моделей;
где Pmax – максимальное значение верхнего предела измерений модели.
Пульсация выходного сигнала нормируется при нагрузочных сопротивлениях:
1 кОм – для выходного сигнала с предельными значениями 0 и 5 mA;
250 Ом – для выходного сигнала с предельными значениями 0 и 20 mA или 4 и 20 mA.
Средняя наработка на отказ преобразователей не менее 100000 часов.
Полный средний срок службы не менее 12 лет; при воздействии сред, содержащих сероводород до 6% - не менее 8 лет; до 25% - не менее 3 лет.
Измеряемый параметр, тип преобразователя |
Модель |
Верхний предел измерений |
Предельно допустимое рабочее избыточное давление |
Предел допускаемой основной погрешности ±g, % | |
кПа |
мПа |
мПа | |||
ДД Разность давлений |
2410 |
0,16 |
4,0 |
0,5 | |
0,25 |
0,5 | ||||
0,4 |
0,25; 0,5 | ||||
0,63 |
0,25; 0,5 | ||||
1,0 |
0,25; 0,5 | ||||
1,6 |
0,25; 0,5 | ||||
2420 |
1,0 |
4,0 10,0 |
0,5 | ||
1,6 |
0,5 | ||||
2,5 |
0,25; 0,5 | ||||
4,0 |
0,25; 0,5 | ||||
6,3 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
10,0 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
2430 |
4,0 |
16 25 |
0,25; 0,5 | ||
6,3 |
0,25; 0,5 | ||||
10 |
0,25; 0,5 | ||||
16 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
25 |
0,15; 0,2; 0,25; 0,5 | ||||
40 |
0,1; 0,15; 0,2; 0,25; 0,5 | ||||
2434 |
4,0 |
40 |
0,25; 0,5 | ||
6,3 |
0,25; 0,5 | ||||
10 |
0,25; 0,5 | ||||
16 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
25 |
0,15; 0,2; 0,25; 0,5 | ||||
40 |
0,1; 0,15; 0,2; 0,25; 0,5 | ||||
2440 |
25 |
16 25 |
0,25; 0,5 | ||
40 |
0,25; 0,5 | ||||
63 |
0,25; 0,5 | ||||
100 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
160 |
0,15; 0,2; 0,25; 0,5 | ||||
250 |
0,1; 0,15; 0,2; 0,25; 0,5 | ||||
2444 |
25 |
40 |
0,25; 0,5 | ||
40 |
0,25; 0,5 | ||||
63 |
0,25; 0,5 | ||||
100 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
160 |
0,15; 0,2; 0,25; 0,5 | ||||
250 |
0,1; 0,15; 0,2; 0,25; 0,5 | ||||
2450 |
0,25 |
16 25 |
0,25; 0,5 | ||
0,4 |
0,25; 0,5 | ||||
0,63 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
1,0 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
1,6 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
2,5 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
2460 |
1,6 |
25 |
0,25; 0,5 | ||
2,5 |
0,25; 0,5 | ||||
4 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
6,3 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
10 |
0,2; 0,25; 0,5 | ||||
16 |
0,2; 0,25; 0,5 |
Немного больше о технологиях >>>
Роль нанотехнологий в обществе будущего
«Мы
знаем, что белому человеку непонятны наши традиции… Он относится к земле как к
врагу, а не как к брату, поэтому он движется дальше, когда покорит часть ее… Он
крадет землю у своих детей, и ему все равно. Он относится к своей матери —
земле так, как будто ее можно продавать ...
Может ли энергия быть отрицательной
подробно не рассматривался. Считалось, что
он слишком сложен для учеников средней школы. В то же время «по умолчанию»
ученики (да нередко и учителя) полагают, что энергия может быть только
положительной величиной. Это приводит к недоразумениям при анализе
преобразования энергии ...