Американская и Мировая Науки их развитие и проблемы
Другой пример. США очень сильно страдают от торнадо (вертикальные вихри диаметром 20 .100м). Так 3 мая 1999г. торнадо убили в Оклахома-Сити 42 человека, ранило и покалечило более тысячи людей, разрушило 3 тысячи домов, нанесло убытки в сотни миллионов долларов. Всего за период 1950 .1994гг. торнадо убило, ранило и покалечило 74 тысячи человек, нанесло убытков на 19млрд долларов. Т.е. в среднем торнадо убивает ежегодно почти 100 человек, калечит 1,5 тысячи и наносит убытков на 400млн долларов.
Я предложил метод, который позволяет нарушить некоторые параметры вихря, что по второму закону Киргофа приводит к автоматической самоликвидации торнадо. Вопрос в том, чтобы просчитать эту идею (нужен суперкомпьютер) и (или) провести эксперимент. Но ни правительство США, ни губернаторы 20 штатов, наиболее сильно страдающих от торнадо, ни Национальный научный Фонд, ни Институт Океанографии, ни Агентство по чрезвычайным ситуациям, ни конгрессмены штата Техас (наиболее сильно страдающий от торнадо), ни печать, не ответили на мое предложение. «И не надейся!» – сказал мне один американец. Вся бюрократия заинтересована в сохранении сложившейся ситуации: правительство проявит «заботу» о жертвах, губернаторы и Агентство по чрезвычайным ситуациям – получат правительственные субсидии на «восстановление», конгрессмены проявят «сочувствие» к пострадавшим и заполучат их голоса и т.д.
Кстати, это единственное реальное предложение по борьбе с торнадо за всю историю человечества.
Космос и оборона
Вот тут то подумает читатель в Америке все в порядке! НАСА ежегодно получает на свои исследования около 13млрд долларов, бюджет Министерства Обороны около 300млрд. Успехи НАСА в освоении космоса общеизвестны, успехи Министерства обороны в создании новейшего оружия продемонстрированы в Кувейте и Югославии.
Несомненно, что НАСА ведет весьма перспективные проекты, например, по созданию гиперзвукового самолета. И вместе с тем, мне приходилось слушать доклады по таким разработкам, которые были бы приемлемы лет 50 назад или дают всего 1 .3% выигрыша.
И не надо думать, что если это НАСА, то там работают крупные знатоки или гении. Как мне говорил начальник одного из больших отделов, у них как и везде 1/3 составляют способные специалисты, 1/3 «ни рыба, ни мясо», 1/3 балласт. В крупнейших лабораториях, авиационных и космических фирмах, даже таких как «Боинг» мы видим ту же картину. И личным интересам, связям и друзьям повсеместно отдается предпочтение, даже если их проекты лишь немного улучшают показатели.
Приведу пример. Известно, что стоимость доставки 1кг в космос равна примерно 10 .30тыс. долларов. Все это сильно сдерживает освоение космоса, развитие связи, изучение других планет. Я предложил НАСА совершенно новую концепцию, космический пускатель, снижающий стоимость запуска 1кг груза в тысячи раз до 1 до 3-х долларов за 1кг и позволяющий ежедневно забрасывать в космос до тысячи тонн груза. Стоимость такого пускателя просто смехотворна (100 .300млн долларов) по сравнению с многомиллиардной стоимостью разработки новой ракеты. В мирное время пускатель может использоваться для переброски почты с континента на континент, например из США в Европу, и приносить прибыль до 10млн долларов ежедневно.
Я обратился в НАСА, в Агентство перспективных исследований Министерства Обороны, указав, что изобретенный пускатель по сути дела как оружие стоит на втором месте после дорогостоящей ядерной бомбы, ибо позволяет буквально задаром ежедневно доставлять 1 .2 тысячи тонн обычных бомб на вражеские страны на другом континенте. Агентство стало отсылать меня в Департаменты Стратегических сил, Авиации, Морских сил и т.п., добиться ответа от которых так и не удалось. Не ответили на мое предложение провести хотя бы для начала расчеты и оценки, ни Министр обороны Кон, ни Президент Клинтон.
Немного больше о технологиях >>>
Изо всех лошадиных сил
В 1765 году англичанин Джеймс Уатт изобрел паровую
машину, положив начало длинной цепочке инноваций в двигателестроении. В 1860
году французский механик Этьен Ленуар разрабатывает первый поршневой двигатель
внутреннего сгорания. В 1889 году швед Карл Густав Патрик Лаваль, соверш ...
Экспериментальное исследование нелинейных эффектов в динамической магнитной системе
Цель
нашей работы заключалась в экспериментальном исследовании физических эффектов,
возникающих в системе с вращающимися постоянными магнитами [1] и изучении
сопутствующих эффектов. Построенную нами экспериментальную установку будем
далее по тексту называть конвертором. Вся лаб ...