Большой Взрыв.
Большой Взрыв и образование Вселенной следовало бы рассматривать целостно. Взрыв и образование внешней части себя, и Взрыв и образование внутренней части себя.
Путаница происходит, когда рассуждения о Вселенной делаются в отрыве от своего собственного существования. Если принять как базовую аксиому – «Человек - это мембрана, разделяющая среды с разным уровнем энтропии», то высказывания типа:
- Вселенная существует только в нашем восприятии, или
- Вселенная существует вне нашего восприятия, становятся абсурдными.
Когда происходит зарождение мембраны (человека), и начинается разделение двух сред на более упорядоченную и менее упорядоченную, и происходит тот самый Большой Взрыв. С большой скоростью раздвигаются пространство и время и появляется Вселенная и Сознание.
С появлением сознания человек может иметь три точки отсчета собственного существования – первичность объективного, первичность субъективного и первичность мембраны, границы между объектом и субъектом, позволяющей вообще начать рассуждать на эти темы. Такой человек уже может сменить систему отсчета и рассматривать время существования Вселенной как время своего собственного существования.
Мембранная теория существования, позволяющая увидеть единство объективного и субъективного, позволяет произвольно, по мере необходимости, менять местами первичные часы. Если первичными сделать свои внутренние часы, то описание мира начинает меняться. Прежде всего начинаешь осознавать что время существования Вселенной обусловлено сроком твоей жизни. Ценность собственной, да и чьей либо другой жизни неимоверно возрастает.
Если бы всех нас воспитывали на этой теории, то можно предположить, что на Земле не было бы войн.
Конечно же, при встрече двух цивилизаций с внутренним и с внешним отсчетом времени выигрыш был бы на стороне последних, что, впрочем, и происходило во времена Великих Завоеваний.
Способность людей убивать друг друга заложена в воспитании на теории первичности объективного, т.е. человек умирает, а мир остается жить. Если бы каждый знал, что с собственной смертью заканчивается жизнь Вселенной, вряд ли кто-то стал убивать другого. Каждый человек бессознательно ставит себя на место другого, поэтому убить другого может только человек, сам готовый умереть. Кстати, все войны, массовые убийства и смерти опираются именно на теорию первичности объективного, на желание спасти Мир, жертвуя собой или убивая других. Конечно же, теория первичности субъективного также однобока, но зато на практике она бы позволила ценить людям друг друга. Исчезли бы с экранов фильмы об убийствах, и в целом мир стал бы добрее. Люди целенаправленно занялись бы собственным развитием и поисками способов и средств ускорения эволюции собственной Вселенной.
Идея спасти Мир, находящийся вне себя, становится абсурдной. Спасти Мир можно только, если целенаправленно формировать у людей идею первичности субъективного, т.е. спасти Мир можно только спасая себя, а не жертвуя собой.
Немного больше о технологиях >>>
Замысел Бога в Его Творениях
На рубеже 16-17 веков, когда наука в
совpеменном смысле слова еще только заpождалась, большинство ученых были
глубоко веpующими христианами. Они считали, что их исследования пpиpоды
позволяют лучше увидеть и понять мудpость и благость Господа, пpоявляемые в Его
созданиях.
Од ...
Энергетическая оценка эффекта Махариши
Эффект
Махариши – это влияние трансцендентальной медитации (ТМ) на жизнедеятельность
немедитирующих людей (подробнее об этом см. «Эффект Махариши»). В общем виде
эффект Махариши можно сформулировать как влияние одного процесса
жизнедеятельности одних людей на другой процесс жиз ...