Увеличение массы или сопротивления эфира
Подведем некоторые итоги вышеизложенного и в [1], представленные для лучшего обозрения в виде таблицы:
№ |
Достижения РФ |
Данные НФ |
1 |
Отклонение луча света и гравитационные линзы. |
Определяется зависимостью скорости света от деформации структуры эфира тяготеющими массами. |
2 |
Красное смещение в излучении от источника на тяжелом объекте. |
Переход луча из области тяжелого объекта с низкой скоростью света в открытый космос с обычной скоростью. |
3 |
Существование черных дыр. |
Существование черных дыр на основании нулевой скорости света и максимального ускорения силы тяжести, разрушающего структуру предельно деформированного эфира. |
4 |
Увеличение массы с ростом скорости объекта. |
Тормозное действие структуры эфира, увеличивающееся до предела при росте скорости частиц до скорости света. |
5 |
Замедление времени с ростом скорости частиц, подверженных естественному распаду, и удлинение времени их «жизни». |
Пока на эту проблему ответа нет, так как в физике время «жизни» частиц может быть определена внутренней энергией связи. Как взаимодействуют частицы с эфиром в статическом состоянии и в движении – еще неясно. |
6 |
Существует парадокс «волна-частица» |
Не существует парадокс «волна-частица» |
7 |
Гравитация объяснена геометрией кривизны пространства в присутствии тяготеющих объектов. |
Гравитация и инерция объяснена слабым зарядом эфира, состоящим из безмассовых диэлектрических диполей. |
Перечисленные пункты составляют расхожие доказательства справедливости РФ. Таблица показывает, что геометрическое толкование наблюдаемых эффектов в Природе можно заменить на более естественные следствия эфирного устройства Природы. Естественное объяснение гравитации в рамках ОТО (РФ) вообще не доступно. Практически на 100% сравнительная таблица говорит в пользу НФ.
Немного больше о технологиях >>>
Колумбия ожидание мира
«Мы — колумбийцы — выжили в таких трудных
географических условиях — и горы, и болота. Мы не сломались, несмотря на
десятилетия непрекращающейся войны. Мы продолжаем работать и радоваться жизни.
Война — это как явление природы, как ураган, ему нужно сопротивляться!»
Не знаю, к ...
Применение световода на уроках физики
Школьник понимает физический опыт только
тогда хорошо, когда он его делает сам. Но еще лучше он понимает его, если сам
делает прибор для эксперимента.
П.Л.Капица
Физический эксперимент... Постановка его на
уроке позволяет учителю не только подробно рассмотреть физические я ...