Многообразие проявлений причинно-следственных связей в материальном мире обусловило существование нескольких моделей причинно-следственных отношений. Исторически сложилось так, что любая модель этих отношений может быть сведена к одному из двух основных типов моделей или их сочетанию.

Рынок автомобилей

В результате, американские компании нашли возможности модернизировать производство и смогли переломить ситуацию в свою пользу к началу 1990-х годов, вернув США мировое лидерство в автомобилестроении. Причиной этого, в частности, стал рост инвестиций в автомобильное производство. Кроме того, свою роль сыграли и льготные условия инвестирования в экономику США. В результате в 1990 году 11% автомобилей, продаваемых в США иностранными компаниями, собирались на американских заводах. В свою очередь, американские фирмы перенесли войну на территории противника и начали активную скупку японских и европейских автомобильных компаний. Любопытно, что все «автомобильные войны» мало повлияли на количество рабочих мест в сфере автомобильного производства США. По данным Министерства занятости США, в 2002 году в автомобильной промышленности США было занято 912 тыс. человек. В 1978 году – в разгар японской экспансии – их было чуть более 1 млн, в 1992 году – 813 тыс.

На долю пяти транснациональных корпораций приходится более половины всех автомобилей, производимых в мире. General Motors принадлежат марки Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Hummer, Oldsmobile, Pontiac, Saab (изначально шведская компания), Opel (Германия) и Saturn (автомобили под этой маркой выпускает независимое подразделение General Motors, которое было создано по образу и подобию японских фирм). Кроме того, General Motors владеет значительными пакетами акций японских компаний Subaru, Isuzu, Suzuki и итальянского концерна Fiat, которому, в свою очередь, принадлежат марки Ferrari и Maserati. Корпорация General Motors связана партнерскими отношениями с другим мировым грандом – Toyota (обладатель марок Lexus и Scion). Другой американский гигант Ford выпускает автомобили Lincoln, Mercury, Volvo (изначально Швеция), Aston Martin, Land Rover (Великобритания). Ford также контролирует японского автопроизводителя Mazda. Германо-американский гигант DaimlerChrysler производит автомобили Chrysler, Dodge, Jeep, Maybach, Mercedes-Benz. Он контролирует японскую компанию Mitsubishi и корейские – Hyndai и Kia. Концерн Volkswagen выпускает автомобили Audi, Bentley (исторически – Великобритания), Lamborghini (Италия) и находится в партнерских отношениях с германским производителем Porsche. По дорогам США ездят 217 млн автомобилей различных типов (Население США в конце 2000 года составляло 281 млн 422 тыс. человек). В 2003 году впервые в истории США, число машин, находящихся во владении одной семьи, превысило количество водителей в этой семье. Из-за слабой развитости системы общественного транспорта, 88% американцев постоянно используют автомобиль для поездок на работу. По данным справочника Automotive News Market Data Book, США являются крупнейшей автомобильной державой мира. В 2002 году в США было произведено 12,3 млн автомобилей, в том же году американцы приобрели 16,8 млн машин. По данным исследовательской фирмы Ward Communications, в 2002 году США ввезли почти 6,6 млн автомобилей, а экспортировали чуть менее 1,5 млн. На втором месте в мире Япония (соответственно, 10,2 млн и 5,8 млн), на третьем – Германия (5,5 млн и 3,5 млн). В первую пятерку по объемам производства входят также Франция (3,7 млн) и Южная Корея (3,1 млн). По объемам продаж – Китай и Великобритания (по 2,9 млн). В первом перечне Россия заняла 13-е место в мире (1,3 млн произведенных автомобилей), во втором – 12-е (1,3 млн проданных).

Перейти на страницу: 1 2 

Немного больше о технологиях >>>

Расчет объемов энтальпий воздуха и продуктов сгорания
Расчетно-графическая работа по дисциплине «Котельные установки и пароперегреватели» Выполнил: Дугушкин Д., факультет: ЭН, группа: ТЭ-21 Новосибирский государственный технический университет Кафедра ТЭС Новосибирск 2005 Исходные данные Тип котла ...

Явления, обусловленные движением Земли относительно мирового эфира
Эйнштейн предполагал, что все попытки обнаружить движение Земли относительно мирового эфира оказались безуспешными. Безуспешными оказались попытки обнаружить «эфирный ветер», возникающий при движении Земли относительно мирового эфира вследствие полного увлечения эфира атмосферо ...

Галерея

Tехнологии прошлого

Раскрытие содержания и конкретизация понятий должны опираться на ту или иную конкретную модель взаимной связи понятий. Модель, объективно отражая определенную сторону связи, имеет границы применимости, за пределами которых ее использование ведет к ложным выводам, но в границах своей применимости она должна обладать не только образностью.

Tехнологии будущего

В связи с развитием теплотехники ученые в прошлом веке пришли к простому, но удивительному закону, потрясшему человечество. Это закон (иногда его называют принцип) возрастания энтропии (хаоса) во Вселенной. technologyside@gmail.com
+7 648 434-5512