Концептуальное изложение философии эволюции универсума
В настоящее время официальная наука имеет достаточно материалов доказывающих, с любой степенью точности, наличие неких тонких структур, образующих всеобщую универсальную среду беспредельного Пространства Времени, называемую «вакуумом», или «эфиром», из которых рождается и куда возвращается видимое нами вещество, представляющее собой различную кондинсацию нуклонов, которые именуются атомами минералов. Факт наличия «эфира» – неоспарим, стоит лишь внимательно отнестись к анализу достоверных нашему восприятию действий и взаимодействий наблюдаемых в объективной реальности. Раннее отдавалось предпочтение «корпускулам», т. е. мельчайшим частицам чего-то неизвесного, которые регулярно циркулировали, излучались и поглащались, создавая некое потенциальное поле около тела, так появились «фотоны», «гравитоны», «теплотроны»… – и другие экзотические фдюиды. Однако, обнаружить их не удалось, да и не удасться, по той простой причине, что они не существуют, их нет в природе, но тщательные экперементальные поиски обнаружили нечто более ценное – это дуализм частиц. Многачисленные опыты утверждают: «Частицы, в спектре протон – электрон, в некоторых случаях ведут себя подобно Фотону – волновому пакету, способному «сварачиваться» в Частицу, и «разварачиваться» в Фотон. Казалось бы, все предельно ясно: Частица – это динамический эффект инфроструктуры универсальной среды Пространств Времени, представляющий собою волновой пакет энергии законсервировавшейся в локализованный вихрь «эфира», а фоторождение и аннигиляция подтверждают это. Но споры идут непрерывно по сей день, теперь ищут «кварки – первокирпичики элементарных частиц». Безусловно, есть микрочастицы много меньше электронов и позитронов, но это не «кварки», предполагаемые некоторыми физиками, а подобные «нашему» веществу обьекты, имеющие примерно те же качества, только принадлежат они предидущему плану материализации, который практически не воспринимаем нашими органами чувств. Таким образом: любые энергии Универсума есть ни что иное, как динамические и статические эффекты инфроструктуры универсальной среды Пространств Времени, представляющие собой всевозможные деформации элементов «эфира» – образующих, содержащих и взаимодействующих с данным телом. Очевидно, что Поле, какому бы разряду оно не принадлежало, не является эмонацией Тела (которые, беезусловно, переходят в состав Среды и Поля в том числе, и тем самым увеличивают их плотности), поскольку оно есть следстие взаимодействий энергий тела и среды. Непрерывный в Пространствах Времени, активный взимообмен энергиями осуществляется неограниченным числом циркуляций и деформаций всех составляющих элементов, частей Тела и Среды. Если продолжать поиски наименьшего элемента-первочастицы, которые собственными комбинациями одноименных конструкций с разными количетвенными составами образуют все видимые и невидимые объекты и существа Вселенной, то достигнув некоторого предела, мы обнаружим, что «первоатом» представляет собой: некую нематериальную, размытую в Пространстве Времени Универсема суперэнергию, похожую на тороидальную вихревую «капсулу», которая при разрыве исчезает, бесследно растворяясь в Едином Целом Всего. Этот первородный тороидальный вихрь-нейтрино энергии является непосредственной эмонацией Единго Целого Всего, объективная самостоятельность которого пропорциональна образующей его энергии, количество которой строго ограничено крайними пределами. Таким образом, «первоатом» неотделим от Идеала Единого Всего, он и есть часть Целого, с той лишь разницей, что циркулирующие в ограниченном Пространстве Времени энергии образуют некий условно замкнутый объем, имеющий индивидуальные качества, отличающие его от Целого. Множество таких «первоатомов», представляют собой естественное обращение Единого Целого Всего в собственную противоположность – предельную дифференциацию. Неразрывные, неотъемлемые, всегда содержащие и содержащиеся друг в друге два Идеала Универсума: Единое Целое Всего и его предельная дифференциация – являются основой Вселенных и феноминальных миров. Все сущее и несущее Универсума исходит и возвращается в Единое Целое Всего, поэтому его можно именовать Первым Идеалом, или сокращенно – Первый. Проявления Первого в Феноменальные Миры и его материализации во всевозможных Обьективно-Субьективных Планах возможны только через его предельную дифференциацию, которую целесообразно назвать Вторым Идеалом, или коротко – Второй. Поскольку Первый неизменный в собственной сущности, то все качества каких бы то ни было дифференциаций принадлежит Второму, но причины и побуждения предшествующие удвоению первоначального состояния Универсума равнозначно относятся к обоим одновременно и представляют собой нечто Третье – неотьемлемое от Идеалов, всегда присутствующую Энергию. Неисчерпаемая Энергия открыто покоится в Первом, любые её движия в разной степени проявляют Второе, однако есть то, что подобно Первому, властвует над различными Энергиями, но проявляется одновременно со Вторым – это Мудрость со всеми принадлежащими ей морально-нравственными Принципами и органами чувств, охватывающими весь Универсум в целом на всем его протяжении и длительности, назавем её Четвертым. Если Первые Трое неизменны в собственной сущности на всем протяжении существования, то Четвертый имеет неограниченное число состояний и планов материализаций, именно Он-Четвертый являяет собой реализацию творческого потенциала Первого в активном состоянии, в пассивном же состоянии – это и есть Первый. Всё происходящее в Универсуме, чего бы это не касалось и к чему бы не относилось – есть следствие изначальных Четырех, всевозможные количественные пространство-временные устройства и комбинации последних Трех в Первом. Из всего сказанного следует: Энергия – не слепая безрассудная стихия, а следствие проявления и материализации Мудрости Первого, способ его творческого мышления воплащенного Универсумом. Именно по этой причине, в любом состоянии, независимо от степени индивидуализации и материализации, непрерывно, всегда взаимодействующих элементов и частей – Универсум сохраняет качества Единого Целого. Поскольку, Мудрость и принадлежащие ей Принципы нематериальны, то границы их реальной действительности заключены в энергитических образах, собственная сущность которых способна материализоваться или внедриться в материю, а также дематериализоваться или покинуть материальный объект, в зависимости от Воли доминирующей над конкретными Образами в данных Пространствах Времени. Неограниченное множество Образов в различных планах и уровнях материализации, реализация всевозможных вариантов и их комбинаций – образуют Универсум. Пусть всё, что было только Первым, стало Вторым, и это есть Единые Четыре, которые содержат активный образ Универсума во всех его фазах развития, эволюции, материализации и дальнейшего возврата, в той же зеркальной симметрии, обратно в состояние Первого. Это означает, что Первый имеет только два крайних состояния: активное и пассивное вне Пространств Времени, а последовательный процесс длительного и протяженного восприятия – иллюзия естественной Объективно-Субъективной ограниченности феноменального Мира неограниченного Универсума. Заблуждения относительного познания происходят от жесткой детерминации Универсума в целом, что принципиально неверно, поскольку Вселенная, одухотворенная Первым, искусственно омертвляется, и рацианализированный неосознанной материализацией Ум, отвергая действительность, заменяет реальность собственой иллюзией механических соображений и образов. Это естественно и нормально для процесса Объективно-Субъективного познания, но консервация подобного мышления в обществе тормозит развитие цивилизации. Иллюзия материальной целостности Атомов минералов была в свое время разрушена образующими их Частицами. Дальнейшие исследования и многочисленные эксперементы достоверно установили взаимообращение Энергии и микрочастиц из «вакуума-эфара». Осталось решить проблему Энергии и Эфира, существование которых уже является фактом. Возращаясь к истокам древнейшей философии, мы обнаружим недостающие знания и определения:
Немного больше о технологиях >>>
Роль нанотехнологий в обществе будущего
«Мы
знаем, что белому человеку непонятны наши традиции… Он относится к земле как к
врагу, а не как к брату, поэтому он движется дальше, когда покорит часть ее… Он
крадет землю у своих детей, и ему все равно. Он относится к своей матери —
земле так, как будто ее можно продавать ...
Классификация методических средств технического творчества
Большое внимание уделяется в последние годы
вопросам технического творчества. При этом, техническое творчество не сводят к
кружкам "умелые руки", а понимают под этим процесс поиска новых идей
и решений в различных областях человеческой деятельности, учитывающий не толь ...