Концептуальное изложение философии эволюции универсума
Материя – это консервация виртуальных тел;
Эфир – это реализация энергитических образов;
Энергия – это активизация силы воли;
Мораль – это побуждение u цель действий;
Нравственность – это осознание ответственности;
Мудрость – это Морально-Нравтвенный уровень.
что принципиально отличается от принятых официально определений, поскольку нематериальные в собственной сущности – они материализуют и материализуются в Образы, через временную, условную консервацию некоторой части самих себя в минералы, наполняющие формы всех видимых и невидимых нами тел и существ. Дух Первого, законсервированный множеством собственных материальных и нематериальных оболочек, индивидуализируется в восприятии, соответствующем внешнему покрову комплексной материализации, происходящей последовательно, «изнутри – наружу». Сознание и осознание индивидуума «живут в теле нефеша», т. е. в предшествующих планах конечной материализации конкретного существа. Полностью подчиненная рефлективному уму, беологическое тело экронирует любую информацию, искажает её, ограничивает чувсвительность Души поверхностным восприятиятием. Ощущения внешнего мира, следуя в аналитический Ум сознания, испытывают влияния и рефлективную «коррктуру» всех «оболочек» тела. В итоге, реальное соответствие анализируемого Образа информации зависит от развития органов чувств и морально-нравственных качеств существа: чем выше, чище и гармоничнее общее развитие индивидуума, тем совершеннее образы восприятия и осмысления Мира в сознательной деятельности мыслящего существа. Человек подобен Универсуму не наружной формой своих органов и тела, а богатством внутреннего содержания, охватывающего и превосходящего в собственном величие Вселенные, поэтому развитие его безгранично.
Полное осмысление сказанного требует много сил, терпения и знаний – но это возможно и доступно каждому, кто пришел уже к фундаментальным вопросам мироздания. Пренебрежение необходимыми знаниями – исключает сознательное осознание действия Сил и Энергий в природе. Кто усвоил сказанное, легко поймут, что разветвление и классификация Сил строго соответствует количеству планов реализации и материализации Первого, их способу активного существования в объективной реальности, но универсальной средой возможных перемещений всех существуующих Энергий является Пятый-Эфир. Учитывая, что каждый последующий содержит и содержится неразрывно, неотъемлемо, всегда совместно с предидущим – то персональные качества последнего в материализации содержат все качества первых и иявляются их интегралом. Тоже самое относится и ко всем видам Энергий, скорости распространения которых пропорциональны плотностям среды, ограниченных соответственно порядку и степени планов материализаций. Известно, Частицы одного плана материализации взаимонепроницаемы, но естественно прозрачны для других планов – это следует из качественно определенных основ, объективно отличающих Частицы от Нечастиц. Следовательно, для конкретных по наименованию Частиц имеются некие предельные условия существования, ограниченные допустимыми значениями плотностей Энергий в обьеме данного тела. Это является фундаментальной основой строго определенного количественного распределения материализующихся в собственных Пространствах Времени Энергий и образуемых ими полей, тел, существ – Универсума. Безграничный Универсум имеет обьективный предел возможной материализации, которая всгда соответствует объему активной Энергии и составляет ничтожную, исчезающе малую часть реализуемой Силы Первого, что формально означает: Энергии образующие конкретную материальную Вселенную являются постоянными величинами, и на всем протяжении и длительности периода её жизни их количества не могут быть уменьшены или увеличены, а существование Мировых Констант взаимно обьясняют и доказывают данный факт. То есть, наименьшими материальными частицами Первого являются Вселенные, в этом и заключается фундаментальный принцип подобия элементов мироздания, но не слепая тождественность взаимообратимых форм. Принятая формализация основных философских концепций предоставляет нам возможность символизировать терию любыми рациональными способaми. Сохраняя уже принятые обозначения различных состояний Универсума, мы получаем следующую схему эволюции и развития, реализации и материализации Первого.
1. Исходная форма существования видимого и невидимого Универсума периодически заключается в абсолюте всеобщего идела Первого – Единого Целого Всего. Первый пребывает вне Пространств Времени. Он недоступен восприятию и какому бы то не было влиянию, и всё в нем и через него. Когда Он «пассивен», «спит», погружен в себя и не «эмонирует» – то Он-Един, и нет ни чего, кроме Единого. Когда Он «пробуждается» и «бодрствует» – то пробуждаются и живут Миры и Вселенные. Все это делает Он в мгновения невозможные воображению, но нам представляются они – беспредельными в протяженности и длительности.
Немного больше о технологиях >>>
Причинность и взаимодействие в физике
Раскрытие
содержания и конкретизация понятий должны опираться на ту или иную конкретную
модель взаимной связи понятий. Модель, объективно отражая определенную сторону
связи, имеет границы применимости, за пределами которых ее использование ведет
к ложным выводам, но в границах ...
Новые приоритеты в информационной безопасности США
Трагические
события, которые произошли в США 11 сентября 2001 года и повергли в шок весь
мир, вновь напомнили человечеству об обратной стороне технического прогресса.
Варварские террористические акты, совершенные группой террористов-смертников в
Нью-Йорке и Вашингтоне, стали су ...