К вопросу о научных мифологиях
Недавно выяснено, что и китайское иероглифическое письмо содержит в себе откровения вечного небесного Евангелия (Откр.14:6) — см. год 1766 до Р.Х.
Но может быть и в хронологии не все уж так окончательно? Задача научного согласования египетской и библейской хронологии, которая хорошо синхронизована с ассиро-вавилонскими памятниками, далеко впереди. По мнению сторонников реконструкции хронологии Древнего Египта, древнеегипетская история значительно сокращается, и Древнее царство может быть помещено во вторую половину или даже в конец второго тысячелетия до н.э.
Тогда станут объяснимыми многие параллели. Например — библейского Иосифа и Имхотепа, визиря фараона 3 династии Джосера: оба — выдающиеся личности, мудрые государственные деятели. Иосиф был близок Богу, получая от Него откровения. Имхотеп считался в Египте имеющим способности мага и врача. Во время 7 летнего голода фараон обратился за советом к Имхотепу. Имхотеп ввел налог на одну пятую часть урожая, что позволило Египту превратиться из полуплеменного союза в высокоорганизованное государство. В это время — «век пирамид» — только централизованное государство могло вести столь крупные стройки. Иосиф, скупавший все земли Египта в пользу фараона, мог добиться такой централизации. Имхотеп носил титул жреца или номарха Гелиополя (по-египетски «Он»). Иосиф получает в жены дочь жреца Она. Имхотеп не был египтянином. Его портрет обнаруживает семитские черты лица. Гробница Имхотепа в Египте неизвестна — это странно, если учесть, с каким уважением египтяне во все времена относились к Имхотепу. О Иосифе же известно, что его останки были вывезены из Египта (Исх. 13:19).
Но это — задача для специалистов-ученых. Настоящая же разработка основывается на стандартной хронологии.
Потому будем помнить об условности датировки периодов ранней истории человечества и устремляться вниманием к главному — к видению духовного смысла истории в зеркале ее событий и процессов.
Представление о духовной цельности истории возвышается над несовершенством и неокончательностью наших суждений о точном времени истории. Нужно помнить о том, что, в конечном счете, хронология — не самоцель, а средство воспитания души и ориентации в задачах нашей жизни, этой и вечной. Так всегда считали гениальные историки и в этом служении истине видели смысл и оправдание своей деятельности.
Вблизи новой эры расхождения в датировках измеряются уже не тысячелетиями, не сотнями лет, а несколькими годами. Великий перелом в осознании исторического времени определился Пришествием Спасителя в мир. Оно разделило всю историю мира на две части — онтологически, сущностно, вне зависимости от того, уверовали народы в Христа или нет.
Однако сама дата Рождества вычислялась учеными разными способами. Дата, исчисленная Дионисием Малым в VI веке, легла в основание нашего летоисчисления. Ныне считается, что Господь родился на 4 года раньше и пострадал за нас в 28 году.
Желающих более точных дат отсылаем к специальной научной литературе.
1. «И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.]И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью…И назвал Бог твердь небом…И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так .»
Немного больше о технологиях >>>
Об ориентационном взаимодействии спиновых систем
В
предыдущей статье [1] при анализе результатов экспериментов по изучению
ядерного магнитного резонанса в системе ядерных спинов [2, 3] был сделан вывод
о несводимости обнаруженного в экспериментах спин-спинового взаимодействия к
теплообмену, а также к электрическому или магнит ...
Опыты Араго и теория Френеля
Современная
наука не отрицает истинности Френелевской формулы частичного увлечения эфира
движущимися телами (средами) – «...и сейчас одного из наиболее важных явлений в
движущихся телах» [1]. В современной теории относительности формула Френеля
рассматривается как частный случа ...