Теории механизмов взаимодействия и гипотеза об их синтезе
О синтезе механизмов взаимодействия. Все вышеописанные механизмы взаимодействия приводят к закону обратных квадратов, подобно всемирному закону тяготения Ньютона, или закону Кулона и вполне могут реально существовать в природе. Можно предположить, что все они реализованы в природе одновременно.
В теории экранов подразумевается, что длина свободного пробега частиц эфира должна быть больше расстояния между телами (иначе механизм не будет действовать). Чтобы такое условие соблюдалось для планет, необходимо, чтобы длина свободного пробега частиц эфира была равна миллионам километров. При такой длине свободного пробега плотность эфира не может быть достаточной, чтобы играть роль светоносной среды, а масса частиц эфира при скорости, равной скорости света, должна быть макровеличиной для выполнения условий закона притяжения. В таком случае, наиболее вероятно предположить, что экранный механизм исполняет роль ядерного взаимодействия, и радиус его действия равен примерно 10–13 м, что снимает вышеназванные возражения. Кроме этого, становится очевидным, что экранный механизм неприменим к гравитации еще и по причине резкого ограничения его радиуса действия длиной пробега частиц эфира, в то время как в природе такого ограничения не наблюдается. И наоборот, ядерное взаимодействие имеет резкое ограничение вышеуказанным размером (короткодействие).
Пульсационный механизм хорошо вписывается в сценарий действия электромагнитных сил, так как налицо весь набор черт, характеризующих электромагнитные взаимодействия (эксперименты Кука). Расстояние таких взаимодействий больше чем средняя длина пробега частиц эфира, следовательно, экранный механизм уже отсутствует, и действуют лишь пульсационный и стоков. Генератором пульсаций может служить порционное испускание эфира как результат строения элементарных частиц (например, спиралевидный вихрь).
И, наконец, механизм стоков эфира может служить гравитационным взаимодействием. Действие этого механизма – суммарный поток эфира от всех элементарных частиц, в котором уже отсутствуют пульсации отдельных частиц, так как они уже перемешались и сгладились.
Предлагаемая гипотеза снимает вопрос о механизме увлечения эфира телами (Френель, Стокс), трудность доказательства которого привела Лоренца и Эйнштейна к отказу от этой теории, а затем и вообще к отказу от эфира. Увлечение эфира телами должно служить также доказательством искривления лучей света вблизи массивных тел (через выпуклую линзу эфира).
Обзор теорий механизмов взаимодействий был сделан сначала Тейлором [21] в 1876г., затем продолжен Ценнеком [22] в 1903г. и Сталло [23] в 1960г.
Сюрпризы переднего привода
Переднеприводный автомобиль характеризуется высокой чувствительностью на любое движение руля. Самовозврат рулевого колеса, при котором управляемые колеса стремятся вернуться к направлению прямолинейного движения, у него непостоянен по величине обратной связи. Он увеличивается при резком разгоне на поворотах при этом возросший стабилизирующий момент водитель четко ощущает на рулевом колесе. По сравнению с заднеприводным переднеприводный легковой автомобиль имеет лучшую способность удерживать прямолинейное движение, т.е. имеет лучшую курсовую устойчивость. Именно это обстоятельство, когда автомобиль даже на скользкой дороге при высокой скорости четко держит курс, не проявляя никакой склонности к заносу, иногда может притупить бдительность водителя. Он, расслабившись, порой увлекается скоростью и при возникновении на дороге неожиданной ситуации не может совершить необходимый маневр, чтобы предотвратить аварию.
Немного больше о технологиях >>>
В согласии с природой
Высказанные положения ни в коем случае не
претендуют на ранг истины в "конечной инстанции". Они только
отображают понимание автора о возможном развитии технических систем с учетом
основных положений ТРИЗ и имеющихся в природе законов самоорганизации и
саморазвития. Ав ...
Применение световода на уроках физики
Школьник понимает физический опыт только
тогда хорошо, когда он его делает сам. Но еще лучше он понимает его, если сам
делает прибор для эксперимента.
П.Л.Капица
Физический эксперимент... Постановка его на
уроке позволяет учителю не только подробно рассмотреть физические я ...