Нужно ли творчество бизнесу
Удивленный смелостью, Николай обернулся и ответил:
- Потому, что для нее не хватит у нас патронов .
Идея, если она не внедрена – ничего не стоит. Идея важна не «в принципе», а «в кожухе». Всем известны отговорки: «мы никогда этим не занимались»; «все равно не сработает»; «пока мы к этому не готовы»…
Можно, конечно, обвинять ретроградов, но, новаторы мало уделяют внимания внедрению. А ведь внедрение нового – это такой же творческий процесс, требующий решения своих, специфических задач. Показывая технологию изготовления гнутых деталей мебели, изобретатель, чтобы убедить инвесторов в надежности изделий, выбросил стул из окна шестого этажа. Стул упал на траву, задрожав, как стрела, на вонзившейся в землю ножке. Эффектно! Понятно, что идею внедрили.
Вывод
Предпринимателю решать – должен ли его бизнес быть «креативным». Но тенденции сегодняшнего дня очевидны – если амбиции не удовлетворяются ролью рядового «бизнес-винтика», то погоня за уникальностью неизбежна, и побеждает в ней креативный бизнес.
P.S.
Тема креативности в бизнесе многогранна и не исчерпана. Надеюсь, мы к ней еще вернемся.
Немного больше о технологиях >>>
Применение световода на уроках физики
Школьник понимает физический опыт только
тогда хорошо, когда он его делает сам. Но еще лучше он понимает его, если сам
делает прибор для эксперимента.
П.Л.Капица
Физический эксперимент... Постановка его на
уроке позволяет учителю не только подробно рассмотреть физические я ...
Л.Н. Гумилев и психофизика
Паранормальные
явления (ПЯ) обычно подразделяют на информационные и силовые. Типичным примером
первых является телепатия, вторых – психокинез. Известно также, что иногда ПЯ
проявляются спонтанно, непреднамеренно. Пожалуй, самым известным примером
такого рода являются спонтанно ...